четверг, 26 мая 2011 г.

Суфле из курицы

Ну ,хоть я то сыроежничаю это н езначит, что семейства моя  делае то же самое. Лежала в хлодильника у меня курица вареная, от бульона оставщаяся, а грудку вареную у нас никто не ест. я  делаю с ней салат, типа оливье, или с сельдереем, делаю пирог по рецепту Высоцкой. ВОт захотелось чего-то еще новенького и родилось суфле.
Все достаточно просто, у меня было половинка грудки и половинка куска филе  грудки индейки, тоже свареная. ПРовернула два раза через мясорубку, добвила два желтка и стакан сливок, посолила, поперчила, перемешала миксером до однородности. Потом одельно взбила белки, аккуратно добавила к курице со сливками - все это дело в форму и в разогретую до 180 градусов духовку на 30-40 минут. Получилось очень вкусно, я попробовала. не удержалась)))
Дочке понравилось.
Так что рекомендую.
Поскольку, все таки, суфле получилось бело, может показаться, что оно не очень аппетитно выглядит. Так что в него можно добавить  полосочки или кубики отварных овощей, грибы, ну в общем, можно развлекаться. Можно готовить в порционных  формочках, или на пару. вариантов много.
Приятного аппетита

0 Comments:

Post a Comment



  © Blogger Template by Emporium Digital 2008

Back to TOP