понедельник, 7 ноября 2011 г.

Эксперименты над собой

Хи-хи..начинаю серию экспериментов над собой
начинаю, как всегда, с волос)))
Когда-то , в далекой молодости,  у меня была коса до пояса с кулак размером, ни одна заколка не держала , ни о каких пучках и речи не было, красота да и только... но вот стрессы, небольшой сбой  эндокринки, возможно, наследственность, и с примерно 18 лет я начала волосы терять((( сейчас волос осталось раза в три меньше, чем было.. роды-кормление тоже наложили свои отпечатки(((
В общем, в какой уже раз, начинаю воссанавливать волосы. Когда-то я уже так делала,и результаты были, но я не довела  тогда все это дело до конца... посмотрим, что будет теперь
начинаю я , как всегда, с соляного массажа..
Это очень просто, и достаточно эффективно
Берем обычную повареную соль, перед мытьем головы , волосы намочили, макем влажные пальцы в соль и втираем в кожу головы, мокаем опять,, опять втираем, таким образом охватывая всю поверхность кожи головы. Покрыли все солью - просто втираем соль круговыми движениями , аккуратно, чтобы не повредить кожу.
Помассировали минут 7, смысли, повторили процедуру. В идеале, надо массировать так  около 30 минут, но на деле - на сколько вас хватит. Тут сразу и массаж, и пилинг, и небольшое раздражение кожи солью - усиливает прито крови в корням волос.Такая процедура, не смотря на простоту, достаточно эффективно останавливает выпадение волос.По началу , правда, во время самой процедуры может показаться,что волос стало еще больше выпадать, но это  пройдет. Главное - регулярность.))
Вторая процедура - это, конечно, маски)))
Первая маска,которую я внедрила - это  некая  сумма двух масок.
Я взяла пакет бесцветной хны, добавила туда разведенное в воде мумие, немного воды, чайную ложку меда и желток.Волучилось очень густо, я чуток совсем  разбавила, даже не до консистенции сметаны,а до консистенции детского творожка)))) и намазала все это дело на голову после мытья.
Самое главное в масках,на самом деле, по возможности дольше держать их на волосах.Что я и сделала- ходила в шапке весь день, вечером смыла, просто водой, без шампуня.Голова осталась чистой, и продержалась чистой дольше, чем после шампуня.
Постараюсь повторяь эту маску минимум раз в неделю, а по возможности каждый раз, как мою голову,а это   где-то раз в три дня))
Присоединяйтесь))

0 Comments:

Post a Comment



  © Blogger Template by Emporium Digital 2008

Back to TOP