понедельник, 19 декабря 2011 г.

Творческий марафон

В клубе Paper Club летом проходил творческий марафон "Есть Идея". Я, конечно ,  узнала обо всем очень потом))) но , очень удачно, этот марафон есть и в записи и он бесплатный, что тоже приятно))) Так вот , в связи с тем, что я тут перманентно нахожусь в поисках себя,решила попробовать...
Все не сложно, подписываешься на рассылку - и раз в день в течение 15 дней получаешь письмо со ссылкой на  вдохновляющий ролик)))
Еще раз скажу, что Ирину легко слушать, хорошо поставленная речь, а то  сбиваюсь часто, если оратор подкачал)))
Итак,сегодня у меня был первый день. Надо было определиться с тем , чем хочешь заниматься... ну тут  все понятно и непонятно отдновременно)) бо мыслей и планов в голове - пруд пруди. Ну, есть повод задуматься над тем, что я хочу реализовать в первую очередь. ВОт, теперь изучаю литературу по интересующим вопросам.)))
Это,конечно, скрапбукинг, да, за него первого я хочу взяться, ибо душа просит. Ну и рисование, но тут я уже начала и , можно сказать, сама того не понимая, как раз делала все  по заданиям марафона)))
НУ, посмотрим, во что это выльется...

0 Comments:

Post a Comment



  © Blogger Template by Emporium Digital 2008

Back to TOP